К нам обратилась крупная компания с просьбой разработать
EVP (ценностное предложение для работника) в приемлемые сроки. При этом в самой компании очень развития HR-функция, компания представлена во многих регионах и успешно масштабирует свою деятельность.
Казалось бы, с учетом общей отрицательной динамики в экономике (исключая те секторы, где компании сумели воспользоваться анти-ковидными ограничениями, о чем мы писали в статье
«Стратегии для малого и среднего бизнеса и роль HR в условиях пандемии») и превышением предложения над спросом на рынке труда, работники не склонны покидать компании, ценят «синицу в руках, а не журавля в небе», а наиболее дальновидные инвестируют в собственное развитие, собственники будут думать скорее об оптимизации во всех бизнес-смыслах этого термина, а тут — дайте нам новое EVP! Более того, семантическая аналитика на поисковых платформах показывает возросший интерес к теме EVP и его аспектам, а также учету в HR-стратегии.