Исайя Кондорс, крупный мужчина, слегка за 50, довольно известный предприниматель в своей области, не спеша ехал в офис.
«Да, тут и не получится быстро, — подумал он, — с нашим трафиком это немыслимо. А сейчас льет как из ведра! И чего стоят призывы коллег вести здоровый образ жизни, передвигаясь пешком? Вот Чон Ли, мой коммерческий директор, просто помешан на беге трусцой, у него в департаменте все бегают, подражая шефу. Да попробуй не побеги! Этот китаец любого достанет!»
На самом деле Исайя был доволен методами Чона. Ведь они давали результаты, что особенно важно сейчас, когда продажи просели, а смартфоны HDC больше не вызывают радостного трепета у покупателей. Но Чон делал все возможное и невозможное. «Я — солдат, пехотинец HDC, и костьми лягу, но выйду на свои KPI, а вместе со мною и весь департамент», — докладывал Чон на последнем совете директоров под одобрительный гул присутствующих.
А вот кто откровенно раздражал Исайю, так это технический директор Мэлоун. Недаром его за глаза звали выскочкой и прожектером. Хотя, надо признать, голова у него варила и иногда генерировала интересные идеи. Вот и сегодня, определяя свои приоритеты, Исайя неохотно согласовал встречу с Мэлоуном, который, ну надо же, хотел поговорить с СЕО не о своих IT-разработках и даже не о дизайне нового флагмана, что по глубокому убеждению Исайи, было епархией креативного директора Мелани, а о маркетинге и продажах!
Исайя еще раз бросил взгляд на свой график в планшете и стал что-то быстро печатать, внося изменения в список текущих задач.