Исайя закончил набирать текст в планшете и достал свой HDC. Как и подобает патриоту бренда, он пользовался смартфоном-продукцией своей компании, которую создал 15 лет назад. «Но, черт возьми, почему я не могу нормально планировать свой день, используя стандартные программы самого смартфона? — В который раз подумал Исайя. — Что мне все-таки не нравится в этом процессе? Нужно поговорить с разработчиками».
Программное обеспечение для смартфонов HDC делали партнеры Исайи — Комодо Софт Cолюшенс, небольшая, но довольно быстро растущая корпорация, еще 2 года назад получившая свой первый крупный заказ именно от HDC. Исайя не без оснований считал, что своим успехом они обязаны ему лично.
Тем временем он уже подходил к приемной, где его ожидали Чон, Мэлоун и Мелани. На боковом диванчике сидела еще одна женщина, лицо которой показалось Исайе знакомым, но имени ее он не мог вспомнить. После краткого приветствия Исайя пригласил всех пройти в переговорную.
— Шеф, — обратился к Исайе Чон, нетерпеливо теребя в руках какие-то бумаги, — нужно срочное решение по нашим дистрибьютерам. Я не хочу грузить вас деталями, но мне через час необходимо быть на переговорах, а с нашим трафиком…
— Давайте сначала успокоимся, — осадил его Исайя, — У нас есть повестка совещания, ведь все получили мое сообщение в корпоративном чате?
Все дружно кивнули, за исключением женщины, имя которой Исайя все еще не мог вспомнить.
— Сначала вопрос Мэлоуна, потом обсудим чертову камеру флагмана, потом — все остальное, — уточнил порядок Исайя. — Мэлоун, у тебя 3 минуты.
— Постараюсь уложиться, — спокойным голосом начал Мэлоун, — причина моего обращения к Вам, Исайя, крайне важная. Я считаю, что наш флагман потерпит неудачу на рынке. И дело не в «железе». С технической точки зрения мы повысили его надежность, увеличили время автономной работы и даже сделали быструю зарядку не хуже, чем у конкурентов…
— Постой, — не выдержал Чон, — как ты можешь судить о том, в чем ничего не понимаешь? Наша маркетинговая стратегия…
— Чон, дай ему закончить, — настойчиво попросил Исайя.
— Наша маркетинговая стратегия, — подхватил Мэлоун, — не соответствует вызовам внешней среды. Она просто устарела. Ситуация на рынке меняется очень быстро и нужны другие, технически-выражаясь, трехмерные решения.
— Уж не ты ли претендуешь на роль разработчика этих решений, — ехидно начал Чон.
— Я — нет, — по-прежнему спокойно продолжил Мэлоун, — а вот Грейс — вполне, — резюмировал Мэлоун, указывая рукой на молчаливо сидящую даму, о которой в пылу полемики все забыли.
Исайя тут же вспомнил, где он видел Грейс. Это было в мае на встрече инвесторов, где она выступала с презентацией о ценностном предложении компании на IT-рынке. Тогда ее мысли казались Исайе здравыми, но не более того.
— Вы какую должность занимаете в нашей компании? — Поинтересовался Исайя, понимая, что постороннего человека на совещание секретарь бы точно не пустила.
— Я — HR-аналитик, — представилась Грейс.