— Ну что же, давайте послушаем специалиста по кадрам, — с ухмылкой сказал Исайя.
— HR-аналитика, — уверенно поправила Грейс, ничуть не смутившись. — Я уверена, что главная проблема компании не в количестве камер, о чем не могут договориться Мэлоун и Мелани, и не в программном обеспечении Комода. Идеальных программ не существует.
— А в чем же? — Поразился прозорливости Грейс Исайя. — Уж, не в провальной ли маркетинговой стратегии Чона?
— Нет, — продолжила Грейс, — к Чону в целом у меня претензий нет.
— Ну, слава богу, — Чон шумно выдохнул и откинулся на спинку кресла.
— Вы, Чон, — прекрасный профессионал, но для другого этапа развития компании.
В зале переговорной повисла напряженная тишина.
— Поясните, — попросил Исайя.
— Дело в том, — увлеченно заключила Грейс, — что компания уже преодолела этап своего максимального подъема и вступила в период стагнации. Задача — вывести ее на новый виток.
Грейс озвучила очевидные вещи, поверить в которые, а тем более признаться публично никто из присутствующих на совещании до сих пор так и не осмелился. В переговорной снова возникла пауза.
— Что Вы предлагаете? — Нарушил тишину Исайя. — Уволить всю команду?
— Ни в коем случае. Это бы произвело негативный эффект на рынке и обрушило бы наши акции, — с готовностью возразила Грейс. — Но, как мне кажется, нам нужно повнимательнее присмотреться к нашим целевым потребительским сегментам и изменить ценностное предложение. В общем — модернизировать бизнес-модель.
— В словах ЭйчАра есть доля истины, — буркнул Чон.
— Да, как ЭйчАр, — приняла вызов Грейс, — я предлагаю небольшие организационные изменения. Нам нужен директор по маркетингу и внутренним коммуникациям…
— У меня есть в подчинении отдел маркетинга, — начал было Чон…
— С подчинением этому директору твоего департамента, Чон, — завершил предложение Грейс Исайя.