HRdesign

Квест для HiPo-руководителей

Case #7

Новая система

— Ты упомянул, что развитие вовлеченности нельзя считать бизнес-процессом в классическом смысле, — вступил в дискуссию Дейв, руководитель департамента дизайна и инноваций, еще один HiPo-сотрудник компании.

 — Очень кстати, что именно ты спросил об этом, — обрадовался Чон, — ведь design-метод, который я предлагаю для проектирования процесса вовлечения, очень похож на алгоритм креативных разработок в твоем департаменте, Дейв. По сути, мы запускаем несколько подпроцессов при помощи систем, обеспечивающих многократные итерации при работе над важнейшими задачами: стратегические сценарии, поиск новаций и креативных решений, etc. Потребители этих услуг прокачивают свои skills, вовлеченность в дела компании растет, процесс приносит дивиденды.

 — Стоп, — неожиданно Эндрю напомнил о своих правах модератора. — Если для проектирования процесса нам нужны системы, значит, должно быть четкое понимание, как эти системы работают и какова роль каждой из них в обеспечении вовлеченности.

 — По сути, — Чон продолжил излагать свое видение процесса вовлечения, — мы имеем дело с одной большой системой, создающей, управляющей и поддерживающей вовлеченность.
Что, по Вашему мнению, имел в виду Чон, говоря об одной большой системе?
ОТВЕТИТЬ
Динамические системы предполагают эффект задержки. Нужно время, чтобы изменения прошли по всему контуру. Одно это обстоятельство может нарушить логическую последовательность процесса, в который они встроены. При неопределенном числе «клиентов», к тому же меняющих свой статус на «исполнителя», традиционное представление о проектировании БП крайне затруднено. Все сложнее, чем представляется на первый взгляд.
Примерно это и хотел донести Чон. Однако не следует упускать из виду, что у системы всегда есть такой параметр, как «желаемое состояние», при котором система пребывает в равновесии. Как его достичь при объединении разных подсистем, задача по плечу только выдающемуся HiPo-руководителю.
Смысл есть. Просто процесс будет называться иначе. Например, управление системами развития вовлечения и генерирования счастья в компании и ее экосистеме. Задача сложная, но решаемая. Это вызов для HiPo.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Все гораздо сложнее
Подумайте и попробуйте ответить ещё раз
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ
Допустимое решение
Можно переходить к следующей части квеста
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ