— Ты упомянул, что развитие вовлеченности нельзя считать бизнес-процессом в классическом смысле, — вступил в дискуссию Дейв, руководитель департамента дизайна и инноваций, еще один HiPo-сотрудник компании.
— Очень кстати, что именно ты спросил об этом, — обрадовался Чон, — ведь design-метод, который я предлагаю для проектирования процесса вовлечения, очень похож на алгоритм креативных разработок в твоем департаменте, Дейв. По сути, мы запускаем несколько подпроцессов при помощи систем, обеспечивающих многократные итерации при работе над важнейшими задачами: стратегические сценарии, поиск новаций и креативных решений, etc. Потребители этих услуг прокачивают свои skills, вовлеченность в дела компании растет, процесс приносит дивиденды.
— Стоп, — неожиданно Эндрю напомнил о своих правах модератора. — Если для проектирования процесса нам нужны системы, значит, должно быть четкое понимание, как эти системы работают и какова роль каждой из них в обеспечении вовлеченности.
— По сути, — Чон продолжил излагать свое видение процесса вовлечения, — мы имеем дело с одной большой системой, создающей, управляющей и поддерживающей вовлеченность.