— Определить, где игра заканчивается, совсем не простое дело, — витийствовал Чон, обсуждая задачи стартапа HDC-BIW, недавно приобретенного компанией HDC и обязанного вывести процесс геймификации на новый уровень. — Тебе, Айван, как уже опытному специалисту в данной области должны быть понятны мета-задачи стартапа. Это не только сценарное планирование и переговорные игры, где цели очевидны: разработать стратегические опции и повысить квалификацию переговорщиков в формате win-win. Главное — привлечь к этой работе наших состоявшихся и перспективных HiPo, усилить их вовлеченность и даже, что немаловажно, развить их… эмоциональный интеллект (EI — emotional intelligence)!
Айван, молодой руководитель стартапа с грозным названием (BIW — business is war), не выдержал.
— Чон, ну нельзя объять необъятное, — немного обиженно возразил он своему боссу, — игровые симуляции, позволяющие нашим руководителям почувствовать себя «полководцами», отлично зарекомендовали себя у наших HiPo, да и не только у них. Мне в принципе понятно, как использовать этот алгоритм при разработке учебных программ для нашего корпоративного университета, о чем просила Грейс. Но эмоциональный интеллект тут при чем?
— Эмпатия, лучшее понимание своих и чужих возможностей, управление эмоциями. Слышал о такой материи, мой юный друг? — В стиле опытного наставника задал вопрос Чон. — Игра закончится, а запущенный механизм развития EI только прибавит темп.