— Вообще-то я не миллениал, господин Ли, — молодой сотрудник отдела вовлеченности и счастья нахально смотрел на Чона одним глазом, другим глазом по-прежнему изучая что-то в мониторе.
— Z — зэд, — догадался Чон.
— Совершенно верно, господин Ли, — оба глаза парня теперь уставились на начальника, — и нас, не поверите, уже 72 миллиона на рынке труда. Хотя миллениалов, конечно, побольше будет.
— И что из этого следует? — Чон неожиданно почувствовал себя древним ветераном.
— Просто мне не хватает приватности, т. е. своего локального рабочего пространства в этом open space, иначе как я могу реализовать все те задачи по геймификации, которые Вы озвучили на летучке.
Чон задумался. Подчиненный ему Отдел вовлечения и счастья (название подсказала Грейс) комплектовался совершенно разными специалистами. Больше половины из них Чон вместе с Грейс отбирали из магистратур ведущих университетов разных стран с помощью геймификации процесса рекрутмента. Кандидатам предлагалось пройти квест, главным призом которого становилась стажировка в HDC. Айвана, того самого представителя поколения Z, с которым Чон сейчас вел беседу, взяли сразу в штат после того, как он не только прошел, но и предложил абсолютно новый алгоритм самого квеста, привнеся в него элементы RPG. И сейчас Айван — руководитель группы разработки корпоративных рейтингов работников компании, нагло требовал, по сути, отдельный кабинет. Ну, прямо как ретроградный X-икс какой-то!
— Айван, у начальника отдела нет личного кабинета. Мы поощряем открытость и face-to-face контакты, чтобы работники не зависали в виртуальной среде и не отрывались от реальной жизни компании.
— Когда я стану начальником, — не долго думая, ответил Айван, — я буду работать удаленно.