HRdesign

Квест для HiPo-руководителей

Case #2

Новая стратегия

— Значит, все-таки вовлечение — это управление мотивацией.

Чон уже час сидел в кабинете Грейс, стараясь почерпнуть как можно больше знаний из обширной энциклопедии знаний, которая сформировалась в голове HR-директора и в которой, казалось, были ответы на все вопросы, которые занимали нового CNO компании.

 — Не только, — объясняла свое видение функционала CNO Грейс, — этот руководитель должен отслеживать нарождающиеся тренды, использовать их, изыскивая ресурсы, создавать набор инструкций, которым организация будет следовать, чтобы контролировать тренды…

 — Дай я поставлю вопрос в другой плоскости, — попросил Чон, — вовлечение относится только ко внутреннему клиенту или должно охватывать наших внешних потребителей?

 — Отличный вопрос, — задумалась Грейс, — действительно, тебе нужно плотно взаимодействовать не только с бывшими коллегами из департамента продаж и маркетинга, но и PR и GR службами.

 — Не помешаю? — В кабинет вошел Эндрю.

 — Как раз вовремя, — обрадовалась Грейс, — мы с Чоном в активном обсуждении задач по его новому направлению.

 — О чем конкретно вы говорите? — задал быстрый вопрос Эндрю.

 — О вовлечении внешних клиентов, — так же быстро ответила Грейс.

 — Послушай, Чон, — обрадовался Эндрю, — когда на прежнем месте работы мы стали клиентами SAP, то получили доступ к их онлайн-сообществу. Не весть, какая новация, такие вещи практикуют многие, HDC — не исключение. Но знаешь, что меня поразило? Это как они вовлекают клиентов. Там целая система очков, бейджей, наград и призов. Наши IT-шники там зависали подолгу.

 — Кстати, — подхватила Грейс, — по поводу баллов и очков. Зои, твоя Эндрю заместитель, мне рассказывала о StackOverflow, таком сообществе разработчиков ПО, которые, представь, работают совершенно бесплатно, решая проблемы посторонних людей. Они компилируют коды, пишут программы, проводят интенсивные решения, а наградой им служат баллы репутации и значок статуса! Вот это внешнее вовлечение!

 — Да, вот еще пример из моего армейского прошлого, — снова продолжил Эндрю. — Ты слышал про «Армию Америки»?

 — Это ты к чему? — опешил Чон.

 — Я имею ввиду армейский симулятор, своего рода, игру, разработанную полковником в отставке Кейси Вардынски. На некоторых вербовочных пунктах молодым людям предлагают погрузиться в виртуальную армейскую среду прежде чем попробовать все наяву. Говорят, это очень способствует набору в войска.

 — Я, кажется, понял на чем будет основываться стратегия вовлечения в HDC, — задумчиво произнес Чон…
Как вы думаете, какой метод вовлечения будет основным в стратегии Чона?
ОТВЕТИТЬ
Развитие экосистемы, конечно, важное направление деятельности компании, но не может рассматриваться, как основа вовлеченности. Наоборот, вовлеченность, как фактор, может способствовать развитию экосистемы. Краудсорсинг работает при развитой вовлеченности, а не наоборот.
Без вовлеченности нет мотивации, однако именно вовлеченность способствует усилению мотивации, а не наоборот. Горизонтальные связи — одна из задач системы внутренних коммуникаций, их развитие — отдельная задача. Повышение вовлеченности в современных высокотехнологических компаниях немыслимо без развитых коммуникаций.
Геймификация — один из методов развития вовлеченности. Именно на нем решил остановиться Чон, говоря о стратегии вовлеченности персонала.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Немного не дотянули до правильного ответа
Подумайте и попробуйте ответить ещё раз
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ
Вы мыслите как HiPo
Можно переходить к следующей части квеста
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ