«Это особое поколение работников, — голос Грейс стал драматическим, — вот список стандартных жалоб со стороны линейных менеджеров HDC: миллениалы, обладая небольшим опытом, тем не менее, имеют огромные ожидания, их не заботит ответственность, а любая отрицательная реакция на их работу вгоняет миллениалов в депрессию, они с детства привыкли, что все вокруг их только хвалят. По данным исследования, проведенного PwC, одного из лидеров на рынке консалтинга, 57% поколения миллениума говорят, что ожидают быстрого повышения при поступлении на работу. Но самое главное, что они нацелены на личностное развитие, даже размер заработной платы отходит на задний план».
«Меня, как HR-директора, особо беспокоит тот факт, — с нажимом отметила Грейс, — что 25% из наших миллениалов уже сейчас открыто говорят, что планируют поработать как минимум в 6 различных компаниях и HDC для них только — стартовая площадка. Это грозит потерей талантливых молодых специалистов с хорошими перспективами стать HiPo».
Чон, директор по продажам HDC, в глубокой задумчивости сидел в зале конгресс-центра компании, осмысливая тезисы доклада Грейс об особенностях работы с миллениалами или поколением Y. Себя он, как ни странно, формально тоже мог отнести к Y -игрекам. Но в свои 35 лет, по ощущениям, Чон был скорее Х-иксом, представителем предыдущего поколения работников.
— Привет, Чон, — энергичный голос Эндрю вернул его к реальности, — правда, есть над чем задуматься.
— Начальству привет, — улыбнулся Чон, — что будем делать с отвязанными миллениалами?
— Мы с Грейс уже придумали. Ты ведь знаешь о программе ротации руководящих кадров HDC?
— Ты говоришь сейчас обо мне?
Эндрю утвердительно кивнул головой.
— И куда меня хотите отправить? Я бы не отказался к Дейву в департамент дизайна или Мэлоуну в техническую службу. Хотя постой, причем здесь миллениалы?
— Мы предлагаем тебе занять вновь созданную должность — Директора по вовлечению (Chief Networking Officer — CNO). Исайя сегодня подписал приказ о введении этого ответственного поста.