HRdesign

Подлинная история Исайи Кондорса, СЕО крупной IT-компании HDC

квест для работодателей

Case #8. Форс-мажор

Ничего не предвещало беды. Был прекрасный июльский день, и Исайя не спеша прогуливался вдоль реки, размышляя о том, куда можно будет сходить, чтобы насладиться настоящей паэльей после выступления на MWC, крупнейшей выставке мобильной индустрии в Барселоне. Ему предстояла презентация AI-2, инновационного устройства, работающего с сетями 5-G. Исайя предчувствовал фурор, и его настроение неизменно улучшалось. Мелодичный сигнал гаджета прервал грезы CEO.

 — Важное сообщение для менеджеров класса А-1, — сообщил электронный помощник, — вывести информацию на экран?

 — Да, — подтвердил Исайя.

Еще через пару минут он отдавал указания гаджету по организации срочных встреч, подготовке необходимой аналитики и оповещению всех менеджеров класса А-1, в который помимо него входили все руководители департаментов и просто HiPo-работники HDC.

 — Это форс-мажор, коллеги, — докладывал Эндрю, — арест всех активов Комодо никто не мог предвидеть.

 — Да бог с ним, с этим арестом, — отмахивался Исайя, — проблема в том, что программное обеспечение для AI-2 не пройдет окончательного тестирования. Мы не можем отправить в Барселону сырое устройство.

 — Почему нет? — Возразил Дейв. — Это ведь, по сути, концепт, а какие вопросы к концепту? Рендеры уже засветились в соцсетях и получили более миллиона лайков.

 — Это не отменяет нашу культуру, — негромко возразила Грейс.

 — Культуру, культуру! При чем здесь культура, — раздражался Исайя.

 — Наша новая корпоративная культура, — напомнила Грейс, — предполагает полную честность с потребителем. Это часть нашего ценностного предложения. За это нам готовы платить премиальную цену.

 — Вот что мы сделаем, — решительно подытожил Исайя…
Что бы Вы сделали на месте Исайи?
ОТВЕТИТЬ
Первая реакция Исайи была именно такой. Слишком много усилий потрачено на формирование команды HiPo в HDC, которая вывела компанию на новый виток. Отменить знаковое событие – потерять темп. Но рисковать потерей веры в гаджет, который вся команда рассматривала как любимого ребенка, было уже недопустимо для Исайи, отлично понимающего роль HiPo для его компании.
Сырой концепт – что может быть хуже для команды HDC? Нет, Дейву явно не хватает веры в новые ценности компании. Наша миссия – мы честно делаем искусственный интеллект доступным людям. Слов «честно» здесь не просто так упомянуто.
Эти хитрости известны «крутым профессионалам». Разоблачение подорвет веру потребителей в «реинкарнацию» HDC. Это не метод для компании, которую на рынке считают инкубатором HiPo.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Корпоративная культура - это не просто слова!
Подумайте и попробуйте ответить ещё раз
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ
Вы на правильном пути!
Можно переходить к следующей части квеста
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ