HRdesign

Подлинная история Исайи Кондорса, СЕО крупной IT-компании HDC

квест для работодателей

Case #9. Решение

— Вот что мы сделаем, — решительно подытожил Исайя, — мы честно расскажем о проблеме с ПО и пообещаем довести тестирование функциональности гаджета строго в установленные сроки. Это будет одновременно и тест нашего целевого потребителя, тест на лояльность.

Участники совещания облегченно вздохнули.

 — Я внесу необходимые коррективы в PR-компанию, — активно подключился Эндрю.

 — Мы все-таки попробуем сами провести тестирование отдельных функций, — добавил Мэлоун.

 — У меня есть кастомный вариант лончера устройства, работает вроде бы без сбоев, — неожиданно предложила Зои, заместитель Эндрю, та самая профессорского вида дама. — Да, я сама написала программку. Она простая, но может понравиться, как минимум, бизнес-вуман.

 — Отлично, Зои, я совсем забыл об этом Вашем таланте. Мэлоун, посмотрите можно ли с этим что-то сделать, — распорядился Исайя.

 — Мы справимся, шеф, — уверенно сказал Чон, расплывшись в дружеской улыбке.

 — Я и не сомневался, — искренне признался Исайя.
Какие выводы можно сделать в конце этой истории?
ОТВЕТИТЬ
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Пока вы ещё недооцениваете возможности HiPo
Подумайте и попробуйте ответить ещё раз
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ
Всё верно!
Можно двигаться дальше
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ