«HiPo, HiPo, HiPo, — бубнил себе под нос Исайя это навязчивое словечко, которое часто использовала Грейс, обсуждая с ним требования к кандидатам на должность Директора по маркетингу. — Черт его знает, кто из них лучший». На его рабочем столе лежали 3 резюме с пометками Грейс, а первый кандидат уже входил в дверь кабинета.
Это был долговязый очкарик, совсем не производивший впечатления топ-менеджера.
— Судя по вашему резюме, у вас отличное образование, PhD и МВА, а вот мест работы вы сменили много, — с места в карьер начал собеседование Исайя. — Плохие попадались работодатели?
— Работодатели были разные, — спокойно ответил кандидат, — задачи заканчивались слишком быстро.
Исайя внимательно посмотрел на долговязого.
— Так вас не перегружали видимо?
— Работа везде была интенсивной, но не всем это нравилось, особенно в отделе НИОКР, — со вздохом заключил кандидат.
— Хорошо, спасибо, — Исайя дал понять, что интервью завершено.
Следующим кандидатом была солидная дама профессорского вида в строгом деловом костюме.
— Вы руководили службами маркетинга в 3 крупных корпорациях, — задал первый вопрос Исайя, — что заставило Вас прервать карьеру и 2 года нигде не работать?
— Я прошла курсы обучения программированию на языке Python и проектированию мобильных приложений, написала 2 книги о платформенном бизнесе и ландшафтном дизайне, посвящала время семье, — поставленным голосом доложила дама.
«Ну вот, только программиста нам не хватало со знанием как подстригать газоны», — подумал Исайя, но продолжил вопросы.
— Если Вам скажут, что планировать свой график на смартфоне не удобно, — неожиданно для себя спросил Исайя, — что вы посоветуете сделать?"
— Воспользоваться онлайн-планировщиком с подходящим функционалом или перейти на планшет, — после короткой паузы сказала кандидат.
— Спасибо, я подумаю, — резюмировал обсуждение Исайя.
— Вы, наверное, бывший спортсмен? — Спросил третьего кандидата Исайя, рассматривая атлетически сложенного блондина средних лет, третьего и последнего кандидата из предложенных Грейс.
— Сержант корпуса морской пехоты, — по-военному доложил соискатель. — Но после этого диплом маркетолога, директор по персоналу и внутренним коммуникациям, brand ambassador.
— Послушайте, почему Вы уверены, что справитесь с должностью директора по маркетингу?
— Я участвовал в разработке маркетинговых стратегий и плотно взаимодействовал со службами продаж, маркетинга и стратегического развития. Конечно, в основном отвечая за свой функционал.
— Значит, преодолевали сопротивление и мотивировали команду, — поинтересовался Исайя, — а каким образом, через армейскую дисциплину?
— В том числе, ведь в морской пехоте результативность команды — это результативность самого слабого его звена.
— Да, интересно, спасибо. — Отпустил последнего кандидата Исайя. У него уже было решение, однако он набрал номер секретаря и пригласил Грейс.