HRdesign

2. Продукт

— Спасибо за точный вопрос и критику, господин Тафти. Вы, как всегда зрите в корень, — начал ответ Эндрю. — Но для лучшего понимания ситуации нужно кое-что пояснить в отношении нашего продукта.

 — Да уж, извольте, только кратко, — буркнул Исайя.

 — ОК. Наш AI-коммуникатор — уникальный продукт для местного рынка, его нейро-компьютерный интерфейс сильно опережает ожидания целевого клиента, который с опаской относится к таким способностям гаджета, как «считывание команд пользователя» без традиционных коммутаций по известным всем протоколам. Таким образом, наш продукт в основном конкурирует с прочими устройствами только в ограниченной части функционала, что ставит его в глазах потребителя на уровень традиционных смартфонов. — Эндрю сделал паузу и отпил глоток воды из стильной кружки с логотипом HDC.
— А почему Вы не учли эту локальную особенность рынка при подготовке к нашей экспансии в Россию? — Марк снова включился в дискуссию.

 — Мы видели эту угрозу, но анализ с помощью инструментов Big Data, показал возможность купировать эти негативные последствия за счет сильных сторон гаджета: уверенная работа на сетях любого качества, расширенный функционал, мощная техническая поддержка, трейд-ин и другие новации. — Эндрю сделал небольшую паузу.

 — Послушай, Эндрю, — воспользовался паузой Айван, — пандемия для нас стала поводом по новому позиционировать сильные стороны AI-девайса. По сути, для пользователя и его контактов наш гаджет стал единым центром информации по эпидемиологической ситуации с геолокацией, обработкой мнений и предиктивной аналитикой. Количество репостов наших ежедневных AI-дайджестов выросло буквально в 4 раза! Такой подход очень сработал на вовлеченность всех пользователей и привлечение новых покупателей. Мы были первыми, кто создал альтернативный центр обработки данных по covid в регионе и кастомизированные рекомендации для всех участников экосистемы. Может, воспользоваться этим опытом?

 — К сожалению, в России это не сработает, — резюмировал Эндрю.

 — Так в чем же дело? — недовольство Исайи уже не позволяло ему следить за логикой беседы.

 — Дело в том, — ровным голосом продолжил Эндрю, — что продукту не доверяет и наш собственный персонал, а это, поверьте, очень высококвалифицированные профессионалы.
Что, на ваш взгляд, решит руководство HDC для преодоления проблем в российском представительстве компании?
ОТВЕТИТЬ
Что, на ваш взгляд, решит руководство HDC для преодоления проблем в российском представительстве компании?
Многие компании так и делают, экономя на издержках. Но для глобального игрока, каким является HDC, это означает потерять рынок. К тому же старт продаж гаджетов в России был не так уж плох, росла и доля рынка, т.е. потенциал у AI-девайса есть, как есть опыт и знания у бывшего директора по маркетингу Эндрю Реброфф. Видимо, нужны другие подходы к решению назревшей проблемы.


Совсем не очевидное решение. Для HiPo, коим без сомнения является Эндрю, свойственно объемное видение ситуации, кросс-дисциплинарный подход, skills во многих областях менеджмента, зрелый эмоциональный интеллект и, конечно, креативность. Все это позволяет HiPo-руководителю быть эффективным и решать проблемы. Наиболее востребованным soft skill для топ-руководителя является установка на развитие (growth mindset), подкрепленный высокими коммуникативными способностями и эмпатией.

Эндрю, безусловно, на своем месте и лучше других понимает специфику локального рынка. Его замена – потеря темпа для российского представительства HDC.
Нестандартное (а какое еще должно быть у HiPo) решение с хорошим вектором для применения усилий менеджмента. Нужно что-то делать внутри компании в первую очередь, чтобы обеспечить высокую эффективность ее работников. Считаем это предложение лучшим из всего перечисленного.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Пока вы недооцениваете возможности HiPo
Подумайте и попробуйте ответить ещё раз
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ
Вы на правильном пути!
Можно переходить к следующей части квеста
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ