— Да, для кого война, а кому мать родна. Правильно я цитирую вашу русскую поговорку Эндрю? — Исайя обратился к Эндрю Реброфф, одному из немногих директоров, кто никак не отреагировал на оптимизм Айвана. — Вы ведь возглавили наше представительство в Москве за 8 месяцев до пандемии. Конечно, мы не ожидали взрывного роста продаж, но все же цифры из Вашего отчета удручают. Что скажете?
— Мы начали довольно успешно, даже на фоне потенциальных конкурентов, хотя стратегия market in все же очень затратна на этапе формирования рынка. По сути, нам пришлось убеждать целевую аудиторию, что они и есть наши потребители. И, согласитесь, за полгода занять 12% рынка, это не худший результат. — В голосе Эндрю звучала легкая обида.
— Эндрю, мы понимаем особенности российского рынка, но давайте о текущем моменте, — Исайя не хотел оказаться в положении руководителя, перед кем оправдываются, а не предлагают решения.
— Наше сокращение выручки на 10% за период пандемии коррелирует с 13% сокращением в ритейле в целом по рынку. Главная причина — изменение потребительской модели поведения. Мы все же считаем, что через 4 месяца мы восстановим докризисные показатели…, — Эндрю уверенно докладывал свое видение ситуации.