HRdesign

9. Новая реальность

— Уже не первый раз слышу этот термин — стойкость (resilience). Что в нем нового? Какое наполнение? Вот HDC, это стойкая компания? — Марк неспешно рассуждал в сигарной комнате на самом верхнем этаже офисного здания штаб-квартиры HDC. Панорамный вид, открывающийся на вечерний мегаполис, вызывал умиротворение и позволял на время абстрагироваться от жесткой covid-реальности за пределами офиса.

 — Лучше так, — Исайя набрал комбинацию кнопок на столе, служившим центром управления офисным пространством в сигарной комнате, и за окнами возник совсем иной пейзаж. Система дополненной реальности вывела очаги распространения пандемии в городе и наложила их на здания, видимые из окон небоскреба, расцветив местность тревожными оранжево-красными тонами.

 — А что это там в квартале от нас полыхает? — Марк указал на особо яркий объект внизу?

 — Это новый инфекционный госпиталь, развернутый две недели назад, они переполнены, просят помощи волонтеров.
В сигарной комнате повисла тишина. Все участники встречи молча изучали новую реальность, погрузившись в размышления. И хотя в сигарной комнате никто, конечно, не курил (историческое название перекочевало из старого офиса компании), лучшего способа стимулировать мыслительную деятельность, чем визуализация реальности трудно было предложить.

 — Так о чем ты говорил, Марк, — председатель Совета директоров HDC Карл Селзик вернул дискуссию в прежнее русло.

 — Стойкость компании, — напомнил Марк, — это, как я понимаю, способность держать удар, терпеть невзгоды и всякое такое… ну, что требует текущий момент. Однако разве мы не были такими до пандемии? Разве позволяли себе расслабляться?

 — Скорее тут дело в новых вызовах, — возразил Исайя, — не поддаться влиянию тектонических сдвигов в рыночных условиях, вызванных пандемией…

 — И что, гнуть свою линию? — В дискуссию включился самый молодой член совета директоров Айван Росс. — А не прозорливее было бы стать более гибкими, ловить новые тренды, усиливать их, а может и управлять?

 — В этой связи не могу не поделиться с вами моим недавним разговором с Джеком М, основателем Alibaba, — Кайл мгновенно приковал внимание всех участников встречи, несомненно следившими за беспрецедентным IPO Ant Group, аффилированной финансовой структуры Alibaba Group, — он говорит, что современная мировая финансовая система крайне неэффективна и ее нужно менять, от контроля рисков следует перейти к инновациям, а правила на финансовом рынке диктует «клуб пожилых людей», как вам такое нравится? Это уже не трендами управлять, а навязывать нечто новое.
— И все же это никакая не новация, — хмыкнул Исайя, — криптовалюты, как субститут традиционному денежному обращению, уже давно существующий тренд. Джек просто озвучил то, что было очевидно всем. Джек не визионер, а его инвективы в адрес мирового финансового капитала совсем не лежат в русле новой реальности.

 — А как бы Вы, Исайя, в двух словах сформулировали то самое главное, что должно отличать бизнес в новых условиях, — с неким вызовом поинтересовался Айван.

 — Социальная ответственность , — слова CEO компании повисли в тишине сигарной комнаты. Все невольно перевели взгляд на пейзаж за окном, где в наметившихся сумерках города пульсировал тревожный сигнал из нового госпиталя.
Что, по вашему мнению, стало итогом обсуждения в сигарной комнате?
ОТВЕТИТЬ
Что, по вашему мнению, стало итогом обсуждения в сигарной комнате?
Хорошее решение, хотя и не обязательно связанное с текущими условиями ведения бизнеса. Такие меры становятся все более актуальными для любой компании, стремящейся к той самой стойкости, о которой шла речь в начале беседы. Социальная ответственность может стать объединяющей платформой для всех работников компании, служить мощным мотивирующим фактором и повышать вовлеченность.
Хорошее решение, но скорее технического характера с известной долей субъективизма. Более того, преподносится как некое временное реактивное решение. Ему не хватает стратегической перспективы, понимания того, что новая реальность изменила и будет менять бизнес-ландшафт на многие годы вперед.
Отличное решение. Созвучно поступку мэра Праги Зденека Гржиба, отправившегося работать волонтером в больницу на две недели. Принцип «Делай как я» по-прежнему весьма эффективен. И хотя носит символическое значение, очень важен для всего персонала, партнеров и клиентов HDC. Это практическая демонстрация ценностей компании, среди которых социальная ответственность занимает видное место.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Пока вы недооцениваете возможности HiPo
Подумайте и попробуйте ответить ещё раз
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ
Вы на правильном пути!
Можно переходить к следующей части квеста
ПОПРОБОВАТЬ ОТВЕТИТЬ ЕЩЁ РАЗ