HRdesign
Есть вопросы?
Перезвоним и проконсультируем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Экспресс-диагностика бизнеса. Case #1

Кадровое агентство

Концепция трансформации компании
К нам обратился руководитель кадрового агентства — в их компании назрели следующие проблемы:
  • высокая зависимость результатов бизнеса от аутсорсинга услуг по поиску требуемых кандидатов С-level;
  • большое количество вакансий — в стоп-листе, объем заявок превышает возможности агентства по закрытию вакансий;
  • нет понимания как обеспечить масштабирование бизнеса в регионах.

Мы провели экспресс-анализ бизнеса этой организации и выработали предложения по её трансформации.
Цель трансформации компании:
переход на эффективную бизнес-модель компании с возможностью масштабирования деятельности в регионах.

1. SWOT-анализ

Сильные стороны
  • уверенный рост в 2018 году;
  • наработанный портфель заказов;
  • «звезды» — ключевые работники;
  • внедрение CRM;
  • консалтинговая экспертиза;
  • низкие условно-постоянные издержки.
Слабые стороны
  • низкая структурированность бизнес-процессов;
  • высокая текучесть персонала;
  • неформализованная экспертиза (носители знаний — ключевые работники);
  • низкая эффективность собственной базы кандидатов;
  • отсутствие полноценного офиса с удобной локацией;
  • основное конкурентное преимущество — скорость закрытия вакансии.
Возможности
  • формирование конкурентного ценностного предложения ;
  • выстраивание бизнес-процессов и их регламентация;
  • повышение функциональности CRM, развитие новых каналов поиска кандидатов;
  • организационное развитие;
  • формализация процессов обучения и управления знаниями в компании;
  • внедрение новых мотивационных схем для работников;
  • приток кадров, нацеленных на развитие.
Угрозы
  • потеря доли рынка из-за невыполнения обязательств по полученным заказам;
  • уход клиентов к конкурентам из-за недостаточного качества услуг;
  • замедление операционной деятельности из-за «узких мест» в бизнес-процессах;
  • низкая отдача от персонала из-за недостаточной мотивации;
  • высокое сопротивление изменениям особенно со стороны «звезд».

2. Ценностное предложение

2.1. Сейчас (as is)
Универсальность
Реализация заказов любой сложности в короткое время
2.2. Целевое значение (to be)
Executive search
Реализация заказов по уникальному алгоритму с проработкой soft skills кандидатов в короткое время.
Management selection
Особый подбор кандидатов с многоуровневой оценкой в короткое время.
Линейный подбор
Отказ от услуги, либо полная передача на аутсорсинг.

3. Трансформация организационной структуры

3.1. Организационная структура сейчас (as is)
3.2. Целевая организационная структура (to be)

4. Трансформация бизнес-процессов

4.1. Бизнес-процессы сейчас (as is)
4.2. Целевая структура бизнес-процессов (to be)

5. Календарный план трансформации компании

Предлагаемая трансформация бизнеса позволит решить следующие задачи:
отстраивание от конкурентов за счет уточнения ценностного предложения;
повышение системности и эффективности операционного управления, что приведет к большей ритмичности и устойчивости бизнеса;
улучшение качества портфеля заказов за счет фокусирования на наиболее выгодных клиентах;
улучшение основных бизнес-процессов (БП) за счет разгрузки узких мест и перераспределения функционала, в том числе и на вспомогательные БП;
повышение качества продвижения услуг в сети;
подготовка типовых форматов филиалов компании для обеспечения региональной экспансии;
рост объемов продаж (мин. на 30%) за счет операционной эффективности;
снижение текучести кадров, повышение их мотивации и вовлеченности;
повышение эффективности использования консалтинговой и тренинговой экспертизы, других нематериальных активов компании;
повышение качества внутренней базы кандидатов, увеличение до 15-20% внутренней конверсии при поиске кандидатов;
развитие собственного бренда, увеличение доли рынка, формирование имиджа «элитного агентства».
Задать вопросы, проконсультироваться по поводу трансформации компании
Made on
Tilda