Хорошо управляемый процесс изменений требует взвешенного подхода. Как внешние стейкхолдеры (акционеры, регуляторы и т. д.), так и внутренние (например, персонал) должны эффективно взаимодействовать, и эту работу нужно координировать. В частности, CEO ценят своих CHRO, как руководителей, которые понимают настроения персонала в ходе изменений. Великие CHRO могут оценить влияние изменений на всех стейкхолдеров, определяя «выгодоприобретателей» и «проигравших» от изменений и вовлекая в процессы изменений тех, кто чувствует угрозы, например, потерю работы.
CHRO должны привлекать персонал к проведению изменений в качестве союзника, доносить преимущества изменений, рассматривать возможные сценарии для каждой категории персонала. В этом контексте защита работников не означает «стоять на их стороне». Это скорее понимание того, какое воздействие процесс изменений окажет на работника, и принятие наиболее эффективных мер для успеха преобразований. Те CHRO, кто обеспечил планирование и принятие решений по изменениям на более глубоком уровне организации, оказываются на 24% успешнее и на 33% быстрее, чем коллеги, кто не озаботился подобной поддержкой изменений.